13.04.2013

FLOWERS IN THE HAIR.





Красиво и безумно женственно. И неважно, мелкие они или крупные, светлых оттенков или темных, в венке или просто вплетенные. Главное, чтоб живые. А все остальное зависит от вдохновения и еще сотни факторов.

Моим вдохновением стали стиль Фриды Кало, потрясающей художницы, чьей биографией я увлекаюсь в последнее время, и одна из самых любимых fashion-фотографий, где Кристи Терлингтон позирует в огромной шляпе в виде белой розы Патрику Демаршелье для Vogue UK 1992 года. Поэтому мой выбор - венок из живых крупных бордовых роз.

Вдохновляйтесь! И пускай этой весной в ваших волосах распускаются цветы!

О.М.
1. Vogue UK 1992 год. Кристи Терлингтон в объективе Патрика Демаршелье. 2. Фрида Кало 

Материал подготовлен специально для первого выпуска онлайн-журнала Condé Nuts.

8 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Цветы в волосах всегда очаровывает, добавляет женственности.

    http://sashashut.blogspot.com/
    хохо

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я тоже недавно рассуждала на эту тему )

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось!
    У меня тоже был пост с венком из живых цветов -

    http://www.foxinvogue.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, потрясающее фото! Оно напомнило мне не только Фриду, которую я просто обожаю, но и не менее прекрасную и любимую Лану Дель Рей. Очень понравился Ваш блог!

    Меня зовут Фима, приятно познакомиться )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, как же вы прекрасно пишите! Такие, казалось бы,небольшие заметки, но какие захватывающие! Вы случайно не на журналиста учитесь? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновляешь!

    www.thedailylifeblotter.blogspot.com
    xx
    Lucy

    ОтветитьУдалить
  7. Классноый образ!У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить

FOLLOWERS