05.04.2013

IT'S YOUR CHANCE!












История, записанная в пятницу 29  марта.












"14:52 и я стремительным шагом иду к ступенькам перехода на станцию. Такая суматоха. Здесь всегда очень людно. Причем абсолютно не важно который сейчас час и день недели. Не успевая дойти, меня догоняет девушка и останавливает вопросом: "Вы не модель?". На что я отвечаю: "Нет". И с улыбкой добавляю: "Но мне в последнее время так часто задают этот вопрос, что вполне могла бы ней быть!". Девушка улыбается и говорит: "Да, у вас действительно очень хорошие данные!". И продолжает: "Я представляю модельное агенство. Мы сейчас ищем новые лица. Вы бы не могли оставить мне свои контакты?". И далее рассказывает о модельном агентстве. Я слушаю, но как только появляется пауза, говорю: "Я не заинтересована в модельном бизнесе. Не вижу в нем для себя перспектив. А заграницей по контракту работать не смогу, так как учеба для меня в приоритете". На что девушка отвечает: "Все можно совмещать! Возможно, я все-таки запишу ваш номер? Очень хотелось бы пригласить вас на собеседование". Пока она записывала мой номер, я рассматривала визитку, что она дала мне ранее. "Все, записала! Мы обязательно свяжемся с вами!" - радостно говорит девушка. "До свидания!" - улыбается она на прощание. "Хорошо. До свидания!" - в ответ улыбаюсь я."

Через пару дней мне позвонили и пригласили на собеседование. Я все так же отнекивалась, но меня уговорили прийти. И пускай я все равно считаю, что из этого не получится ничего серьезного. По крайней мере сейчас. Но хочу сказать, что шанс радикально изменить свою жизнь дается каждому из нас хотя бы раз в день. Если не больше. Стоит просто этого захотеть!

O.M.

5 комментариев:

  1. Ко мне тоже как-то подошли в магазине. Я тоже долго отнекивалась, а потом подумала: "чем черт не шутит"=)) Иногда такие возможности предоставляются, чтобы испытать себя=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? И чем же закончилось это "испытание"?:)

      Удалить
  2. А я так и продолжила отнекиваться. Собственно говоря, по тем же самым причинам. Семья и учеба в этот период жизни кажутся мне важнее.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На собеседовании я повторила свои слова. Учеба для меня сейчас в приоритете. Но когда у меня появится чуть больше свободного времени, то я, возможно, задумаюсь над этим. Может быть, и ты тоже?:)

      Удалить
    2. Честно, не знаю, Оль. Тут, наверное, что-то внутреннее - не манит, И все тут. Нет интереса.)

      Удалить

FOLLOWERS