01.04.2013

THE FIRST MONTH.






Сегодня блогу месяц. Первый месяц. Поэтому для меня все было впервые. Первые посты и просмотры, первые постоянные читатели и подписчики в социальной сети, первые комментарии и "мне нравится", первые репосты и сообщения с отзывами о блоге, первое мини-интервью, первая фотосъемка и первые знакомства.

Но самое главное для меня - это первые ощущения. Мои первые эмоции и впечатления, связанные со всем этим. В этом всем столько души. Сначала было только моей, а сейчас и вашей. Спасибо вам за это!

Оставайтесь со мной, а я покажу вам кто был все это время с вами. Знакомьтесь, это я.

O.M.

8 комментариев:

  1. Боже, Оля, слов нет.. ты - удивительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, кажется, Вы - один из немногих блогеров, не жалеющий буковок на написание качественных и красивых постов.
    С первым месяцем. Хочется, чтобы дальше - больше, но обязательно в том же духе :)

    ОтветитьУдалить

FOLLOWERS